В Европе новый год начинался во многом таким же образом, как старый-политическими и финансовыми неопределенности и многие вопросы, вращающихся вокруг будущего логистика из европы. Как европейское сообщество отреагировать на греческий долговой кризис? Может еврозона позволить возможного греческого выход? Может партнерства Трансатлантический торговли и инвестиций (TTIP) удовлетворить ожидания относительно ликвидации тарифов, гармонизации стандартов, эффективную нормативную сотрудничества и улучшение доступа к США, а также европейские рынки? В прошлом году поставщики грузоотправителей, перевозчиков и логистических услуг по обе стороны Атлантики столкнулись со многими проблемами, но 2014 не так плохо, как ожидалось в плане логистики и транспортировки ландшафта. Ведущие европейские морские порты и аэропорты отмечен рост, инвестиции в инфраструктурные проекты идет полным ходом, и маршруты движения и услуги были расширены. С этой сравнительно хороших новостей в виду, давайте посмотрим и разработки формировании логистических и транспортных среду по всей Европе. В начале 2015 года, Европа и весь мир затаил коллективное дыхание. В феврале, Греция, наконец, сделали марафон сделка с кредиторами, чтобы расширить свой 172 млрд евро финансовой помощи на четыре месяца. Тем не менее, это только принес кратковременное облегчение в еврозоне и забота по-прежнему велика, что греческие обещания не будут сохранены. На самом деле, новое правительство уже приостановил запланированную приватизацию транспортных инфраструктурных проектов. В прошлом году немецкая оператор аэропорта Fraport был заключен контракт на 14 греческих региональных аэропортов, но теперь сделка под угрозой срыва, как новое правительство остановил продажи Ожидание отзыв. 18716